Crazy10.ru — каждый день новые факты о мире.

15 май 2019 00:12

Самые уродливые автомобили за всю историю автопрома

От неудачных изобретений не застрахованы даже известные и крупные компании. Существует много непривлекательных автомобилей, но есть машины, которые даже среди некрасивых являются фаворитами.

Pontiac Aztec

pic

Компания Pontiac ликвидирована по инициативе управляющей General Motors, в состав которой она входила. Это произошло в 2009 году. Последние годы для компании выдались просто ужасными. От былой славы не осталось и следа. Заслуги и победы прошлого затемнили недомашины 2000-х годов. Одной из таких был Pontiac Aztec.

Компания смогла привлечь к себе внимание, но в негативном ключе. Эта машина для большого количества людей так и останется «той самой тачкой», на которой ездил Уолтер Уайт из сериала «Во все тяжкие». Машина получилась действительно уродливой. Ей присудили такой титул несколько журналов.

Fiat Multipla

pic

Эта машина должна была стать данью памяти старой версии, которая производилась давным-давно и была не менее ужасной. Отличительная черта машины — три сиденья спереди и три сзади, но никто на это не обращал особого внимания, потому что эта машина была настолько уродливой, что глаза закрывались сами собой.

Она не вызывала ни смеха, ни умиления. Она снилась автолюбителям в кошмарных снах. Этот автомобиль кое-как продавался, причем их было достаточно много даже в России. Сейчас же их встретить довольно трудно.

Reliant Robin

pic

Эта машина — тот самый гадкий утенок, над которым безбожно издевается Джереми Кларксон, в прошлом ведущий Top Gear и ныне ведущий Grand Tour. Машина заслужила эти издевки, но не потому, что у нее три колеса, а потому, что ее внешний вид ужасен.

Машина не управляется, она легко может перевернуться, она медленная и ужасная во всех смыслах. У компании все модели были трехколесными, причем по-настоящему ужасной и некрасивой можно назвать все, однако Robin ещё и угловатая. Она похожа на тумбочку — ни больше, ни меньше.

Citroen 2CV

pic

Это легенда автомобилестроения, народный французский автомобильчик крошечного размера. Это очень некрасивая, но любимая всеми машина, потому что она была доступной для всех. Доказательством того, что ее уродливость не мешала популярности, является тот факт, что ее выпускали с 1948 по 1990 годы. Более 40 лет почти ничего не менялось в ее конструкции.

Самый мощный двухцилиндровый мотор этой малютки выдавал 30 лошадиных сил. Такая версия могла разгоняться до 110 километров в час, могла вести четырех пассажиров и стоила предельно дешево. Было выпущено 5 миллионов экземпляров. Для одной из самых некрасивых машин в истории это огромное количество.

Aston Martin Lagonda

pic

Это люксовый седан, но, пожалуй, самый страшный из всех. Многие автоблогеры и автообозреватели сравнивают его с муравьедом. Он действительно похож на это животное, ведь у него такой же вытянутый нос. Сзади машина довольно приятная, но в ней столько различных особенностей, что это делает ее одной из самых странных машин восьмидесятых годов.

За этот уродливый нос нужно было заплатить баснословные деньги, зато вы получали один из первых в своем роде электронных дисплеев вместо стандартных аналоговых приборов на панели.

Nissan S Cargo

pic

Если вам нравятся улитки, то эта машина для вас. Она не только похожа на улитку по техническим характеристикам, но и внешне ее напоминает. Это маленький и страшненький автомобиль, который успешно продавался три года: с 1989 по 1991.

Это настоящая рабочая лошадка, которой пользовались продавцы мороженого, мелкие предприниматели, почтовые отделения. Назвать эту машинку некрасивой можно, но назвать ее авто-лузером нельзя, потому что она нашла свою нишу, в которой не обязательно быть красивой.

Mosler Consulier GTP

pic

Были и есть уроды даже среди суперкаров. В восьмидесятых годах маленькая компания Mosler из США показала всем машину, которая больше похожа на жертву страшного эксперимента, нежели на спортивное авто. На самом деле это была быстрая машина, которая успешно выступала и сражалась с гигантами того времени.

Внутри она довольно приятная, а вот управляемость, несмотря на малый вес, никудышная. Из заслуг следует отметить разгонную динамику, которой не было ни у кого на момент начала производства. Стоило это «чудовище» около 50 000 долларов, что в современном эквиваленте довольно много.

Covini C6W

pic

Это суперкар начала двухтысячных годов, который сзади выглядит довольно приятно, но на этом его плюсы заканчиваются. У этой машины шесть колес, что делает ее похожей на какой-то кошмар. Производители были вдохновлены одним из болидов Формулы-1, на котором тоже было три колесных оси.

Машина была довольно быстрой — достигала 300 километров в час, имела более 430 лошадиных сил, снятых с 4.2-литрового V8. Точных данных о том, сколько таких красавцев было сделано, нет, но по разным данным число варьируется от 15 до 20 штук.

Красота для многих автомобилей — важная вещь, потому что человеку свойственно оценивать всё по обертке. Некоторым гадким утятам их внешний вид простителен, но большинству таких машин было трудно найти своего покупателя.

Ждем ваших комментариев и не забывайте нажимать и

Теги